Стекло – самая хрупкая и уязвимая часть машины. Повредить изделие в процессе эксплуатации проще, чем кажется. Трещина или скол может возникнуть:
В каждой из этих ситуаций необходимо понять, что делать со стеклом – реставрировать или менять, но одно мы знаем точно: во избежание расползания трещины по всему стеклу эксплуатацию транспортного средства лучше временно прекратить. Чтобы в дефект не попала грязь, заклейте повреждение скотчем и направляйтесь в сервисный центр!
Это важно!
Нужно ли менять лобовое стекло с трещиной? Дефект на лобовом стекле – проблема не только эстетическая. Крупное повреждение затрудняет обзор, создавая угрозу безопасности всем участникам дорожного движения – водителю, пассажирам и пешеходам, а в некоторых случаях не позволяет пройти техосмотр.
Если треснуло стекло или появился скол, обращайтесь в «Стеклофф». По возможности мы сохраним и отреставрируем изделие, а значит, сэкономим ваши деньги. Если стекло не подлежит ремонту, мы установим новое или изготовим триплекс на заказ.
Наши преимущества:
Есть ли смысл ремонтировать лобовое стекло? Чтобы понять, к чему готовиться и сколько это будет стоить, свяжитесь с нашим менеджером и отправьте ему фотографию стекла.
Решение о ремонте или замене стекла принимается исходя из вида и размера повреждения. Вот наиболее распространенные варианты:
Виды сколов на лобовом стекле
В зависимости от количества и плотности трещин, образовавшихся около скола, повреждение называют «Бычий глаз» или «Бычий полуглаз». Нередко мастерам приходится работать с комбинированными дефектами, представляющими собой сочетание трещины и скола. Если трещина начинается у края стекла и проходит вдоль капота, перед нами «трещина напряжения».
Нас часто спрашивают, можно ли заменить стекло нестандартной конфигурации? Конечно, можно. В этом случае мы изготовим триплекс под заказ.
Все факторы, ставшие причиной повреждения стекла, можно разделить на две группы:
Самой частой причиной появления потертостей, ухудшающих обзор, является неправильная установка стеклоочистителей (они прилегают к стеклу слишком плотно). На втором месте стоит конвейерная мойка: достаточно жесткие щетки царапают не только стекло, но и лакокрасочное покрытие. Гораздо реже мы имеем дело с трещинами, появившимися из-за резкого скачка температуры.
Если машина сутки простояла на жаре +33 градуса, а затем вы резко включили мощный кондиционер, можно получить неприятный сюрприз. Впрочем, такой же результат возможен при сочетании прямо противоположных факторов: сурового мороза и горячей печки.
Заменить стекло гораздо дороже, чем его отреставрировать, поэтому большинство водителей выбирают второй вариант. Опытный мастер сможет устранить:
Не подлежат реставрации следующие дефекты:
Многие интересуются, стоит ли ремонтировать трещину на лобовом стекле, если дефект не мешает комфортному вождению, то есть не затрудняет обзор. Здесь все просто:
Стоит ли заделывать скол на лобовом стекле? Универсального ответа не существует. Делая выбор между ремонтом и заменой стекла, водитель учитывает ряд нюансов: значение имеют стоимость услуг, квалификация мастера и наличие/отсутствие гарантии.
Свой вердикт и окончательную цену мы озвучиваем только после осмотра дефекта!
Если ремонт нецелесообразен (исправит ситуацию на короткое время), мастер поставит вас в известность. В некоторых случаях лучше сразу заменить стекло, чем оплачивать его ремонт, а потом, через месяц-два, платить за установку нового изделия.
Ремонт и замена стекла осуществляются по адресам: г. Уфа, ул. Рязанская 14Б и Верхнеторговая площадь,1.