Стекло – самая хрупкая и уязвимая часть машины. Повредить изделие в процессе эксплуатации проще, чем кажется. Трещина или скол может возникнуть:

  • из-за попадания в небольшое ДТП;
  • при ударе камня, вылетающего из-под колес встречного или обгоняющего вас транспорта;
  • вследствие падения на стекло какого-то предмета или резкого перепада температур.

В каждой из этих ситуаций необходимо понять, что делать со стеклом – реставрировать или менять, но одно мы знаем точно: во избежание расползания трещины по всему стеклу эксплуатацию транспортного средства лучше временно прекратить. Чтобы в дефект не попала грязь, заклейте повреждение скотчем и направляйтесь в сервисный центр!

Это важно!
Нужно ли менять лобовое стекло с трещиной? Дефект на лобовом стекле – проблема не только эстетическая. Крупное повреждение затрудняет обзор, создавая угрозу безопасности всем участникам дорожного движения – водителю, пассажирам и пешеходам, а в некоторых случаях не позволяет пройти техосмотр.

Куда обратиться

Если треснуло стекло или появился скол, обращайтесь в «Стеклофф». По возможности мы сохраним и отреставрируем изделие, а значит, сэкономим ваши деньги. Если стекло не подлежит ремонту, мы установим новое или изготовим триплекс на заказ.

Наши преимущества:

  • Неизменно высокое качество предоставляемых услуг. У нас работают мастера своего дела! Убедиться в этом можно, подписавшись на наш Instagram и ознакомившись с примерами работ.
  • Большой выбор готовых автостекол. Наличие изделий на складе заметно сокращает время на замену стекла.
  • Адекватные цены.
  • Сервисные центры в разных районах города.

Есть ли смысл ремонтировать лобовое стекло? Чтобы понять, к чему готовиться и сколько это будет стоить, свяжитесь с нашим менеджером и отправьте ему фотографию стекла.

Виды повреждений и способы их устранения

Решение о ремонте или замене стекла принимается исходя из вида и размера повреждения. Вот наиболее распространенные варианты:

  • Трещина. Узкое повреждение от ударов. Чем больше трещина, тем выше вероятность замены стекла. Данное повреждение может значительно увеличиться в процессе эксплуатации транспортного средства, поэтому приехать в сервисный центр нужно как можно быстрее (не через неделю, месяц или год).
  • Скол. Возникает из-за попадания в стекло камня или другого предмета. Дефект напоминает конус, расположенный на внешнем слое изделия, вокруг которого образовывается множество трещин.

Виды сколов на лобовом стекле

В зависимости от количества и плотности трещин, образовавшихся около скола, повреждение называют «Бычий глаз» или «Бычий полуглаз». Нередко мастерам приходится работать с комбинированными дефектами, представляющими собой сочетание трещины и скола. Если трещина начинается у края стекла и проходит вдоль капота, перед нами «трещина напряжения».

Нас часто спрашивают, можно ли заменить стекло нестандартной конфигурации? Конечно, можно. В этом случае мы изготовим триплекс под заказ.

Как защитить стекло от повреждений

Все факторы, ставшие причиной повреждения стекла, можно разделить на две группы:

  • Те, которые не зависят от вас (попадание в аварию, камни, летящие из-под колес).
  • Те, которые можно предотвратить.

Самой частой причиной появления потертостей, ухудшающих обзор, является неправильная установка стеклоочистителей (они прилегают к стеклу слишком плотно). На втором месте стоит конвейерная мойка: достаточно жесткие щетки царапают не только стекло, но и лакокрасочное покрытие. Гораздо реже мы имеем дело с трещинами, появившимися из-за резкого скачка температуры.

Если машина сутки простояла на жаре +33 градуса, а затем вы резко включили мощный кондиционер, можно получить неприятный сюрприз. Впрочем, такой же результат возможен при сочетании прямо противоположных факторов: сурового мороза и горячей печки.

Какие трещины на лобовом стекле можно отремонтировать

Заменить стекло гораздо дороже, чем его отреставрировать, поэтому большинство водителей выбирают второй вариант. Опытный мастер сможет устранить:

  • Сколы, не затрагивающие внутренний слой стекла, расположенные не у края изделия, имеющие небольшой размер (до 5 см) и маленькое количество лучей. Решается проблема с помощью полимера.
  • Трещины. Такие повреждения нарушают обзор, преломляют свет и значительно уменьшают прочность стекла. Если трещина слишком большая, лучше подумать об установке нового изделия. Заделывают трещину, как и скол, при помощи полимера.
  • Царапины и потертости. Если они ухудшают обзор, удалить повреждения можно с помощью шлифовальной пасты.

Не подлежат реставрации следующие дефекты:

  • Трещины напряжения, дефекты, заходящие за край стекла.
  • Сколы диаметром более 50 мм и трещины длиной 150 мм.
  • Большие дефекты в зоне обогрева (стекло может лопнуть при эксплуатации).

Многие интересуются, стоит ли ремонтировать трещину на лобовом стекле, если дефект не мешает комфортному вождению, то есть не затрудняет обзор. Здесь все просто:

  • Трещина или скол – это нарушение целостности стекла. Изделие меняет заводские характеристики, становится менее прочным.
  • В процессе езды трещина может увеличиться в размерах, поэтому не откладывайте на завтра то, что нужно сделать сегодня. Чем больше дефект, тем меньше шансы на ремонт.
  • Частицы грязи, пыли и песка, попавшие вовнутрь дефекта, не позволят отреставрировать стекло и значительно ускорят его разрушение. При включении дворников этот процесс протекает еще быстрее.

Стоит ли заделывать скол на лобовом стекле? Универсального ответа не существует. Делая выбор между ремонтом и заменой стекла, водитель учитывает ряд нюансов: значение имеют стоимость услуг, квалификация мастера и наличие/отсутствие гарантии.

Свой вердикт и окончательную цену мы озвучиваем только после осмотра дефекта!

Если ремонт нецелесообразен (исправит ситуацию на короткое время), мастер поставит вас в известность. В некоторых случаях лучше сразу заменить стекло, чем оплачивать его ремонт, а потом, через месяц-два, платить за установку нового изделия.

Ремонт и замена стекла осуществляются по адресам: г. Уфа, ул. Рязанская 14Б и Верхнеторговая площадь,1.

Возврат к списку